Хихихи
Как по мне, то режиссер Тим Бертон и композитор Дэнни Эльфман идеально подходят для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в ремейк семейки Аддамс «Уэнсдей».
В сериале всего восемь серий продолжительностью от 50 минут до часа. Кинематография идеально подходит для этого мира и истории. Здесь проявляется великолепное использование теней и освещения, которые усиливают напряжение сцены. Сценарий написан остро и есть несколько остроумных реплик. Костюмы также идеально подходят для этих персонажей. Уэнздей всегда одета в черно-белое, независимо от случая. Все замечательно продумано.
Первый эпизод прекрасно закладывает основу шоу, рассказывая нам, как юную Аддамс исключают из школы, и мы впервые видим Гомеса и Мортишу. Зета-Джонс и Гусман внесли свой собственный отпечаток в изображение этой культовой пары. Их химия правдоподобна, и их отношения с дочерью гармоничны. Они присутствуют не во всех эпизодах, но те, в которых они есть, запоминаются.
Ортега в роли Уэнcдей Аддамс идеальна! Она привносит этот магнетический стоицизм в свою игру, блестяще сочетая аспекты предыдущих изображений этого персонажа с современным объективом. Она многое отыгрывает лицом, особенно глазами. Ее самообладание, монотонная подача диалогов и реакционные выражения выражают гораздо больше, чем слова могут когда-либо сформулировать.
Однозначно Уэнcдей — мой любимый персонаж в этом сериале, но я не ожидал, что буду в восторге от Вещи. Все верно, рука — еще один из моих любимых персонажей. Помимо своего нового изобретательного дизайна, количество индивидуальности и выразительности, которое это шоу придает Вещи, невероятно.
Шоу отдает дань уважения определенным эпизодам из фильмов «Семейка Аддамс» 90-х годов. И я очень обрадовался, увидев символическую передачу эстафеты от Риччи к Ортеге (от 90-х к современности). Я также с нетерпением ждал репрезентативного аспекта латиноамериканской принадлежности семьи Аддамс, но для меня лучший тип презентации — это тот, который остается недосказанным, когда все кажется естественным, когда персонажи не напоминают нам постоянно о своей этнической принадлежности, расе, поле и т. д.
Ни разу в этом сериале не упоминается термин «латиноамериканка», но это очевидно из-за музыки, которую она слушает, того, как она общается со своим отцом, и ее отсылки на «День мертвых». В персонаже есть нечто большее, чем ее этническая принадлежность, и я искренне ценю шоу за то, что оно это изобразило. Наша героиня писатель, детектив, всегда на шаг впереди всех. Она прямолинейная, смелая, социально неуклюжая и настойчивая.
Преимущество сюжета из восьми эпизодов в том, что он дает место для развития персонажа. Этому сериалу удается раскрыть второстепенных персонажей и выстроить отношения между ними. Тайна убийства в центре истории имеет много неожиданных поворотов, которые застали меня врасплох. Это держало меня в напряжении и постоянно наводило на размышления, кто что сделал и почему. Он также погружается в семейную динамику, дружбу и травмы поколений.
В целом, «Wednesday» — это темная, захватывающая тайна, детективная разгадка убийства, блестяще рассказанная благодаря идеально подходящей готической эстетике и стилю Бертона, подкрепленная магнетическим исполнением Ортеги, которое еще больше укрепляет ее статус одной из лучших многообещающих актрис в мире! Моя оценка 9,5 из 10!

Оставить комментарий